Гарантия на изделия из массива

  • Миссия компании «Лавка Дверей»:

    «Предоставлять людям двери из натуральных, экологичных материалов, которые прослужат им долгие годы и позволят забыть о ремонте и связанных с ним затрат».

    Все наши двери и изделия выполнены из 100% массива дерева, имеют сертификаты соответствия, отвечают всем нормам ГОСТ 475-78.

    Гарантии на двери и изделия из дерева составляет 12 месяцев.

    Компания «Лавка Дверей» взяла на себя обязательство ремонтировать, обменивать свои изделия, возвращать денежные средства на основании требований изложенных в законе «О защите прав потребителей»

  • Контроль качества на производстве:

    При поступлении сырья на производство каждая партия леса проверяется на качество и влажность древесины. Лакокрасочные и клеевые материалы приобретаются у проверенных поставщиков, в соответствии с условиями эксплуатации изделий. В процессе изготовления изделий из массива проводится контроль, выбраковка, сортировка, шпаклевка, многоступенчатая шлифовка. При выходе готовой продукции, каждое изделие заново проверяется:

    • на соответствие стандарту по ГОСТ 475-78,
    • обнаружение потенциальных дефектов,
    • на соответствие техническим размерам и условиям заказа.

    Если качество соответствует всем нормам, поставка изделий и дверей разрешается, ставится штамп ОТК. В фирменную упаковку каждой двери вкладывается Паспорт, в котором прописаны условия эксплуатации, транспортировки, хранения и монтажа

  • Правила получения заказа:

    При получении дверей и изделий с магазина или при доставке Вам необходимо проверить:

    • внешний вид товара,
    • отсутствие механических повреждений,
    • комплектность.

    После этого оплатить заказ водителю (в случае, если вы не сделали этого в магазине) и расписаться в накладной о получении.

  • Сохраняйте документы на товар:

    При получении дверей с магазина или при доставке, вы получаете

    • товарную накладную
    • кассовый чек.

    В каждой двери есть паспорт с гарантией от производителя, где описаны:

    • условия эксплуатации,
    • хранения,
    • транспортировки,
    • условия монтажа и сборки дверей.

    Пожалуйста, изучите Паспорт к изделию!

  • При наступлении гарантийного случая:

    При обнаружении недостатка в изделиях необходимо написать на эл. почту магазина lavkadveri@yandex.ru, и приложить:

    • фото дефекта,
    • фото товарной накладной,
    • телефон и ФИО заказчика.

    После осмотра фотографий специалистами производства, принимается решение о замене или ремонте потенциального дефекта, на основании Закона «О защите прав потребителей» и соответствие со стандартами ГОСТ 475-78. Если принято решение о невозможности устранения дефекта (ремонта) товара, производится замена на такой же товар или возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется наличными или на счёт банковской карты покупателя.

  • Гарантия не распространяется:

    • Гарантия снимается на изделия с механическими повреждениями, загрязнениями или другими дефектами, которые появились вследствие нецелевого использования, либо неправильной эксплуатации, нарушением правил хранения, транспортировки, непрофессиональной сборке или монтаже, которые описаны в Паспорте к изделию.
    • Гарантия не распространяется, если видимый порок или дефект на деревянном изделии, соответствуют всем нормам и допускам по стандартам ГОСТ 475-78. (нормы и допуски на сучки, трещины, червоточины, смоляные карманы, сердцевину, запил, отщеп, скол, задир, выщербина, прописаны в ГОСТ 475-78).